Скачать Journey Mapping: инструмент, который меняет продукт (Никита Ефимов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
400 424
Реакции
1 542
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Изучите методологию journey mapping для развития своего продукта
О курсе
Journey Management — методология развития продукта. Она включает анализ потребностей и поведения аудитории: точки соприкосновения с продуктом, возможные барьеры, цели и эмоции.
На курсе вы узнаете, как найти и понять своего пользователя. Рассмотрите весь процесс journey mapping: от постановки целей и выбора типа карты до выводов и решений по продукту. Научитесь задавать правильные вопросы на интервью, чтобы получить важную информацию. Превратите эту информацию в понятные схемы, которые помогут отследить прогресс и метрики, чтобы принимать решения не случайно, а на основе фактов.
Навык Journey Management пригодится не только дизайнерам, исследователям и продакт-менеджерам, но и HR-специалистам,
которые хотят построить, например, путь сотрудника от онбординга до карьерного роста внутри компании.
Программа курса
Вводная в процесс управления journey mapping инициативой
  • Знакомство с Journey Management Framework и его составляющими: с чего начинать работу с journey map
Особенности проведения интервью и составления опросов
  • Как готовиться к проведению опросов и интервью. Какие вопросы стоит и не стоит задавать респондентам
Практика интервью
  • Два практических онлайн-воркшопа по два часа, где закрепите разные техники интервью. Научитесь уверенно и без подготовки проводить быстрые интервью в «тестовой среде»
9 стратегий улучшения клиентского опыта на основе journey map
  • Искать идеи для улучшения клиентского опыта на основе данных в journey map
Journey map как дашборд
  • Превращать journey map в дашборд с метриками и следить за влиянием изменений в клиентском опыте
Чему научитесь
  • Использовать journey maps, а не просто строить их
  • Внедрять технику journey mapping в процесс, команду и компанию
  • Понимать, что и зачем нужно делать, чтобы улучшать клиентский опыт, свои продукты и сервисы с помощью journey maps
  • Правильно выбирать тип journey map в зависимости от целей
  • Задавать правильные вопросы в рамках глубинных и проблемных интервью с пользователями
  • Проводить интервью практически без подготовки
  • Готовить опросники так, чтобы однозначно интерпретировать ответы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
journey mapping анализ потребностей инструмент методология развития продукта никита ефимов от онбординга до карьерного роста развитие продукта
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху