Скачать [МИФ] Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом (Рикардо Илли)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
400 424
Реакции
1 541
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов.

Известно, что итальянские
бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Компания Illy — не исключение. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, ей все еще удается оставаться на вершине кофейной индустрии.

В этой книги Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании, рассказывает о том, какие ключевые принципы и ценности помогают бренду быть успешным и востребованным, и как использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса. Вы узнаете:

— какие исследования необходимо
провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;

— как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;

— как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.

Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.

Для кого эта книга
Для тех, кто стремится преуспеть в ведении бизнеса.

Для всех, кто интересуется Италией.

Объем: 200 стр.
Формат: ePub, PDF, mobi, fb2
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
миф привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом риккардо илли эстетика как код бренда
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху