Скачать [Нетология] Аккаунт-менеджмент (Мария Зубарева, Дмитрий Соснин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
400 424
Реакции
1 541
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку

Дружба с клиентом помогает бизнесу

Клиенты превращаются в друзей благодаря чёткому соблюдению сроков, грамотной коммуникации и умению доставить клиенту ценность.
Мы создали курс, который поможет вам построить долгосрочные доверительные отношения с клиентом. Вы узнаете, как работать с ожиданиями клиента и выстраивать процессы, планировать проект и делегировать задачи.
Чему вы научитесь
  • Строить долгосрочные отношения с клиентом
    Сохранять крупных клиентов в компании, влиять на лояльность клиентов и стоимость услуг благодаря грамотно выстроенной цепочке коммуникации.
  • Планировать проект и делегировать задачи
    Грамотно распределять ресурсы при ведении клиентского проекта, делегировать задачи команде проекта, мотивировать и контролировать исполнение.
  • Вести переговоры и фиксировать договорённости
    Освоите техники ведения переговоров, сможете работать с протоколом встречи, научитесь выбирать платформу для письменных коммуникаций в зависимости от задачи.
  • Работать с командой и подрядчиками
    Формировать требования к команде, устанавливать KPI, отражающие эффективность работы команды, оценивать команду и давать обратную связь.
Программа курса
Модель компетенций менеджера клиентского проекта
Управление проектом
Управление командой проекта
Переговоры
Переписка
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор дмитрий соснин автор мария зубарева аккаунт-менеджмент нетология переговоры
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху