Скачать Работа со страхами. Корректировка подсознательных программ и убеждений (Алексей Губанов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
400 424
Реакции
1 541
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Содержание:
Природа и механизмы возникновения страхов.
Детские страхи: причины и способы преодоления.
Как правильно воспитывать детей.
Пересмотр религиозных догматов, осмысления понятия грехов в системе ортодоксального мировоззрения.
Освобождение через осознание.

  • Причины детских страхов с точки зрения астрологии. Индивидуальные и общие детские.
  • Качества, нарабатываемые в человеческом воплощении.
  • Подсознательное использование ребенком негативных ситуаций для подпитки своего поля от мамы. Избыточные потенциал, создаваемый ожиданиями родителей.
  • Парадоксальный способ работы с детскими страхами. Работа с реальным или внутренним ребенком.
  • Приручение страха: признать, полюбить и выразить любыми способами.
  • Как научить ребенка решительности.
  • Страх – порождение ума.
  • Бесстрашие как свидетельство бесчувственности.
  • Когда у ребенка появляется страх смерти.
  • Иррациональные страхи: страх удушья, страх змей. Как осознать и изучить свой страх. Куда идёт энергия?
  • Страх собак: логическая и иррациональная составляющие.
  • Технология самозащиты «неожиданный кидок»: резкая смена ментальной программы.
  • Страх потерять контроль. Программа ума обеспечить самосохранение.
  • Какой энергетический процесс описывает выражение «душа ушла в пятки».
  • Куда убегает сознание в момент страха.
  • Стадное, бессознательное состояние паники.
  • Кто я? Я наблюдатель – наблюдаемое – наблюдение. Наблюдение бесконечно.
  • Наблюдение вместо ответов на вопросы. Когда ум замолкает, включаются чувства.
  • Отчего возникает индивидуальный резонанс с ведущим вебинара.
  • Внимание ко внутренней сути. Два часа без управления ума на вебинаре.
  • Почему возникает чувство радости на вебинаре.
  • Дети помнят себя обычно только с 3х лет. Программирование ума ребенка стандартными представлениями о себе и мире.
  • Вектор самопознания направлен к центру Духа.
  • Абстракция, невозможность опереться на объект – приёмы для выхода за пределы ума.
  • Свой реальный опыт v.s. знания о чужом опыте.
  • Грехи с позиции ортодоксального мировоззрения. Грехи против Бога. Комментарии с про-Природной точки зрения.
  • Благость – характеристика истинного счастья.
  • Порядок в детской: как поддерживать порядок, не обвиняя и не ругая ребенка.
  • Выстраивание границ. Взаимное уважения между родителями и ребенком, диалог на равных.
  • Как помочь ребенку перерасти детское потребительство.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор алексей губанов корректировка подсознательных программ работа со страхами
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху