
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 400 424
- Реакции
- 1 541
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Вебинар #2 — Практика
Как создать четкую структуру успешной практики
Большинство клиентов не знает, как строится процесс работы.
Если вы не знаете, как выстраивать работу с клиентом, как можно куда-то прийти?
Чтобы помочь клиенту прийти к желаемому изменению, вы должны понимать, куда и как его вести.
На этом вебинаре вы узнате:
Как создать четкую структуру успешной практики
Большинство клиентов не знает, как строится процесс работы.
Если вы не знаете, как выстраивать работу с клиентом, как можно куда-то прийти?
Чтобы помочь клиенту прийти к желаемому изменению, вы должны понимать, куда и как его вести.
На этом вебинаре вы узнате:
- Важнейшие принципы корректного фрейминга, дистанции и раппорта
- Как правильно выстраивать общение с клиентом с самого начала
- Как создать корректные ожидания и исключить возможные проблемы
- Как правильно отвечать на вопросы и возражения
- Что никогда нельзя делать в общении и работе с клиентами – и многое другое.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.