Скачать Speakout (2 издание). Уровень Elementary (Pearson)

Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
400 424
Реакции
1 542
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Описание книги

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции.
Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг».

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Дата написания: 2017
  • Объем: 336 стр.
  • ISBN: 978-5-238-01568-2
  • Общий размер: 2 MB
  • Формат: PDF
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор наталья ткаченко креативная реклама маркетинг наталья ткаченко технологии проектирования
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху