
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 400 428
- Реакции
- 1 543
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
Участие во 2 разделе программы:
Описание программы из 10 разделов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Сформировать у слушателей целостный взгляд на работу с травмами развития, а также обучить ряду важных необходимых практических навыков:
Раздел 2.Базовые понятия в работе с травматичным детским опытом у взрослых
Внутренний ребенок
Внутренний родитель
Внутренний взрослый
ПРОГРАММА 2 РАЗДЕЛА:
Тема 2.1 Внутренний Ребенок.
Описание программы из 10 разделов.
- Страх неудачи
- Прокрастинация
- Страх отвержения в отношениях
- Зависимости
- Синдром «отложенной жизни»
- Страх ответственности
- Эмоциональная неустойчивость
- Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
- Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
- Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
- Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
- Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
- Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
- Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
- Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
- Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
- Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ
Сформировать у слушателей целостный взгляд на работу с травмами развития, а также обучить ряду важных необходимых практических навыков:
Раздел 2.Базовые понятия в работе с травматичным детским опытом у взрослых
Внутренний ребенок
Внутренний родитель
Внутренний взрослый
ПРОГРАММА 2 РАЗДЕЛА:
Тема 2.1 Внутренний Ребенок.
- «Ид» в психоаналитической теории личности.
- Комплекс «Ребёнка» в аналитическом подходе.
- Понятие «Внутреннего Ребёнка» в трансактном анализе.
- Долговременная память и теория «перерабатывающих систем» Ф. Шапиро.
- Феномены детского восприятия и памяти.
- Классификация «Внутренних Детей»:
• Естественный Внутренний Ребёнок.
• Плачущий ребёнок.
• Контролирующий ребёнок.
• Зависимый ребёнок.
• Адаптивный ребёнок.
• Бунтующий ребёнок.
• Волшебный ребёнок.
- Супер — эго и его значение в психоаналитической теории личности.
- «Родительские комплексы» в аналитическом подходе.
- «Внутренний Родитель» по Э. Берну.
- Классификация «Внутренних Родителей»:
• Отстранённый и холодный Родитель.
• Критикующий Родитель.
• Заботливый Родитель.
• Защищающий Родитель.
- Понятие и критерии зрелости.
- Синдром «Питера Пена» или Вечного Юноши.
- Экзистенциальные аспекты взросления.
- 3 аспекта воли: свобода, намерение, продуктивность.
- «Я» взрослого человека как смысловая система.
Показать больше